Страницы

23 сентября 2012 г.

Осеннее вдохновение

Последние теплые деньки уплывают. Вот в последний раз всей семьей выбрались  на дачу. Дача у нас большая, красивая и там тоже есть запасной  набор крючков. Озеро рядом, лесочек не больльшой, я увы, выбираюсь туда очень редко, но тем не менее очень ее люблю.

Единственное чего не хватает на даче...
Это  конечно же крысы. В смысле,  грызуны иногда в  гости конечно заглядывают, но моих  любимых  теплых декорашек там не бывает,  не буду же я клетку тащить через весь город, чтобы взять их с собой.
Зато на даче бывает вдохновение. А вдохновение + крысы = моя первая авторская игрушка Машенька.






Изначально Машенька задумывалась мальчиком и одежду совсем не предусматривала. Но в процессе работы, сильно капризничала и заставляла меня несколько раз менять свое решение. Я переделывала ей ноги(в смысле, вязала разные виды ног) пять раз и в конце связала пуанты, потому что они единственные нас с ней устроили. Платье тоже перевязывалось раз шесть, рюшечки подразумевались одни, ленточки должны были быть розовые.... Но, Маша капризничала....
А теперь вот все идеально) И корона, хорошо сидит)
Крыска на каркасе, ножки-ручки гнутся. Рост 30 сантиметров)







Комментариев нет:

Отправить комментарий