Страницы

3 июля 2013 г.

Как все начиналось

Год назад, бестолково лазя по сети(дело было весной, делать было нечего), я нашла фотографии японских амигуруми и  пару книг японских авторов с описаниями разных животных и породистых собачек... Особо запомнилась мне эта картинка:




Меня покорил лев. И я загорелась. Мне захотелось связать такого же. Я зашла в магазин с пряжей один раз, потом еще раз и ушла с пустыми руками.  Пряжа, на мой взгляд, стоила дорого и я  постоянно отказывалась от своей идеи.
А потом пришла зарплата и  руки зачесались ужасно =) И я купила  восемь разных мотков пряжи и пошла вязать)
Могу честно сказать, что учиться вязать правильно мне было откровенно лень, поэтому первая моя игрушка - мышка  вышла кривая и косая)))


Но это не главное! Главное, что у меня получилось, мне понравилось и я  горела желанием продолжать вязать. Дальше уже пошли схемы, я научилась вязать правильно(на сколько возможно правильно вязать левой рукой),   расширила свои запасы до пол комнаты всякого разного барахла нужного и нашла занятие на долгие, зимние и не только вечера)
А львенка я так и не связала, да =) надо бы заняться на досуге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий